18:01

купила сегодня собаке рубец замороженный. Если честно я в жизни не видела всякие там потроха, ну то, что дают собакам. А тут решила обрадовать собачку сырыми потрошками. Слушайте оно такое отвратительное на вид и таааааакое вонючееееееее! Неужели придется его этим кормить? дала немного - уплетает эту гадость за обе щеки.

@темы: Стич

Комментарии
03.08.2009 в 18:07

Волшебница
да оно такое отвратительно, но это не самое страшно...
самое страшное когда у себя под подушкой обнароживаешь нечто мякое, скользкое и холодное, марсианский мозгосос в ужасе думаешь ты!!!???
а вот и не угадала, это любимая собачка тебе самый вкусный кусочек коровьего вымени припрятала, а что вся самое лучшее хозяевам! =))
03.08.2009 в 18:09

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Вы такого маленького таким уже кормите?
Может, его лучше отварить?
Мы нашей не давали подобные вещи. Стремно как-то.
К тому же, такие породам, кажется, не все разрешено. В смысле, едят-то они всё. Но вот потом, иной раз бывает, сблевывают.

Мы и сейчас своей, если даем мясо, то я обдаю его сначала крутым кипятком, оно какое-то время стоит в нем. Потом только даю.
03.08.2009 в 18:22

Доктор кукольных наук
У меня родители щенка кормили куриными лапами (которые для холодцов продаются), они ему очень нравились, т.к. хрустели, а родителям момим они нравились тем, что не воняли, и по деньгам - нормально выходило, собакам лучше не варить, а давать сырое, т.к. они же не люди, и их желудок лучше сырое усваивает.
03.08.2009 в 18:24

Если вас во мне что-то смущает, не нужно сообщать мне об этом...Попробуйте пережить это самостоятельно. (с)
я бы тоже малютку не кормила бы ливером
ему сейчас нужно творог, говядина:)

А в творог желательно еще кальций дабавить, дабы косточки крепкие были и зубки:)
Эх....я сейчас всех мелочей по щенкам не вспомню, давно мы собачек не держим....но точно помню, потрашки пока рано малютке давать:)
да и там ни чего полезного нет :(
хотя...печень очень даже полезна:)


Если честно я в жизни не видела всякие там потроха, ну то, что дают собакам.
а вот это удивило. Честно.....по-моему, так кормят собак в деревнях, мол что осталось:) А заводчики и просто любящие хозяева такое г не дают. Я конечно может не права, но правда не помню ни чего такого среди собачников:chew:
03.08.2009 в 18:28

Моя ветеринарша запрещает субпродукты сырые давать. Мясо можно, а субпродукты лучше отварить. (Кстати, когда они варятся они воняют совсем ужасно мерзко) Но субпродукты очень полезны собакам, там столько всяких им нужных веществ, особенно, когда растут. И собаки их просто обожают, мой аж трясется весь от этой "вкусноты " :))
03.08.2009 в 18:28

Доктор кукольных наук
Almond Marzipan у нас, когда я жила в поселке, было своё овече-свинковое хозяйство, и потроха обычно лопали.... курицы. Им нравилось, а собакам нет. А собакам и коту перепадали вещи по вкуснее. Они любят всякие хрящики лопать.
03.08.2009 в 18:28

Если вас во мне что-то смущает, не нужно сообщать мне об этом...Попробуйте пережить это самостоятельно. (с)
У меня родители щенка кормили куриными лапами

очень осторожно с этим надо быть. Куриные косточки острые и могут ранить песика. И травмы бывают крайне серьезные. Про куриные кости везде пишут ворнинги.
Не советую, опять же, щенка кормить этим.

Хотя, мы своему взрослому псу тоже давали курицу, бедрышки. Вроде ни чего было, но в детстве точно не стоит рисковать :kiss:
03.08.2009 в 18:32

я бы тоже малютку не кормила бы ливером ему сейчас нужно творог, говядина:)
ППКС
Мы своего только так и кормим. Правда от творога она уже отказалась. Поэтому кальций засыпается в мясо.
И каждый день мелко порезаная говядина на обед. естественно сырая. на завтрак и ужин качественный сухой корм для щенков ее возраста.
03.08.2009 в 19:59

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
очень осторожно с этим надо быть. Куриные косточки острые и могут ранить песика. И травмы бывают крайне серьезные.
Это точно. :small:
Помню, когда мы свою заводили, нам вообще запретили ей давать куриные кости. Мясо куры отварное - можно. А вот кости курицы - трубчатые. Они быстро разлетаются на острые куски. И после этого можно вообще горя не обобраться. :( Так что, курицу грызть им вообще лучше не давать. А еще кожу. Она жирная.

Вообще, каждой собаке свое. Но мелкие декоративные - они очень привередливы в пище (в смысле, свойства породы), так-то они (кста, особо бульки) и по помойкам шариться могут, говно всякое жрать. Они ой как любят все самое вонючее и тухлое. Но это им надо категорически запрещать.

Про творог с кальцием - совершенно верно. Для мелких - очень полезно. Зубы, кости.
Мы свою этим до года практически кормили (да и сейчас я ей постоянно творог даю). Только тогда еще такого выбра не было, и мы делали сами творог - из молока и кальция. Варили каждый вечер. Получался такйо комочками.
А сейчас, я думаю, можно найти детский творог, такой давать. :attr:

Все-таки он еще малявочка. =)
03.08.2009 в 20:42

Если вас во мне что-то смущает, не нужно сообщать мне об этом...Попробуйте пережить это самостоятельно. (с)
Только тогда еще такого выбра не было, и мы делали сами творог - из молока и кальция. Варили каждый вечер. Получался такйо комочками.

и мы варили сразу с добавлением кальция!:)
03.08.2009 в 20:51

Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота (c)
Almond Marzipan, ага, и мы добавляли туда кальций)))
У нас такой пузырь был этого кальция))) Целая лаборатория))
Ух, как вспомню))) :eyebrow:

ыыы.... снова хочу ещё одного мелкого!! Снова хочу "растить ребенка"... :shuffle2: гыг))
03.08.2009 в 21:44

Рубец хорошая вещь, там много всего полезного... Запах, конечно, тот ещё... Бывает в продаже очищенный рубец, он гораздо приятнее и выглядит, и пахнет. Но его чем-то обрабатывают, и хотя многие собаки его нормально едят, у нашей Джей была на него аллергия.
Мы несколько лет кормили собак натуралкой и были очень довольны: собаки были в отличной кондиции, почти не линяли, шерсть блестела так, что на улице спрашивали, чем мы их моем :). Под натуралкой я подразумеваю сырую говядину, рубец, куриное мясо и кисломолочные. Периодически сырые куринные яйца и тёртые овощи с растительным маслом. Никаких каш, круп, еды со стола... В качестве лакомства сыр (но чуть-чуть, он не безвреден) и сушённые вкуснящки titbit (тоже не сильно полезные вещи, но собакам нравятся, мы ведь тоже окнфеты лопаем). Субпродукты - лёгкое и пр. мы не давали, т.к. толку от них никакого - они практически не усваиваются. Впрочем, как и любой фарш. Мясо должно быть нарезано кусочками, которые собаки могут проглатить. Длинномордые могут сами отгрызать от большого куска, но у нас с этим проблема, приходится поработать хозяевам. Никаких куриных костей! Прободение заработать легче лёгкого! Вообще короткомордым собакам костей никаких не нужно - им неудобно их разгрызать. Свинину собакам тоже нельзя.
Ошпаривать кипятком абсолютно бессмысленное занятие - внутри мясо всё равно остаётся сырым. А варёное оно собаке неполезно. Рубец варить тоже не стоит (кстати, если попытаться это сделать, от амбре все из дома сбегут :gigi:). Для борьбы со всяким гадостями, которые могут быть в мясе, его лучше промораживать. Заморозка в промышленной морозилке убивает всякую гадость не хуже кипячения. Зато своих полезных свойств мясо не теряет.
Тёмик в 10 месяцев сильно отравился противогололёдным реагентом, в результате получил очень капризный ЖКТ - на любую сколько-нибудь не идеальную пищу моментально реагировал расстройствами. Без проблем он мог есть только творог, потом стал воспринимать рубец, и только через несколько месяцев смог нормально есть говядину и курицу. Т.е. на твороге и рубце (плюс минералка, витамины и пробиотики) он вполне нормлаьно существовал, восстанавливался и набирал мышечную массу.
Кисломолочные - это вообще самые безвредные и легкоусваяемые продукты для собак. Молоко они пить не могут, т.к. фермент, его створаживающий есть только у "грудничков", поэтому им нужны готовые кисломолочные продукты. Биойогурт (который без сахара и всяких фруктово-ягодных добавок) - замечательное питание для щенка, можно лопать сколько хочется. Мы своим покупали деревенский творог, но тут проблема найти поставщика. С магазинными творогами надо быть осторожными - нам как-то попался некачественный "домик в деревне". Конечно, одних кисломолочных недостаточно, нужно мясо. Хотя Лант, которого предыдущая хозяйка заморила голодом до такого состояния, что его желудок вообще перестал воспринимать корм - он всё отрыгивал, и у нас была неделя, когда мы его забрали, чтобы он начал есть, несколько недель питался одним творогом (и тот он мог только после укола но-шпы и альмагеля) и ничего, выжил, потихоньку начал воспринимать и мясо.У нас собаки долго ели так: на завтрак творог, на ужин мясо. Естественно, когда постарше были. Смешивать мясо и творог в одно кормление тоже не желательно.
С натуралкой ещё проблема - щенку нужны минеральные вещества и витамины. В готовые корма всего добавляют, а тут приходится самим. Когдя Тёмик был маленький, лучшим средством с кальцием было Calcidee, но сейчас они сменили линейку товаров, всё выглядит по-другому... Может какое-то средсво есть лучше, надо у ветов узнавать. Так же мы курсами ели глюкозамин, витамины, название которых звучало как "бреверс" (тоже фирмы 8in1), и ещё что-то... Анализы сдавали... В общем, морока. Но крупную собаку в этом плане сложнее растить.

Если будете кормить натуралкой, советую прочитать старую статью нашего вет.врача (мы ей очень довольны - общаемся со времени Джеськиной беременности, она не раз наших собак спасала от всяческих неприятностей) о кормлении собак: http://amstaffterrier.narod.ru/dogfeeding.html. Мы кормили собак по этому принципу, и собаки были просто в роскошной кондиции. Ещё есть буржуйская статья про белок.

Мы в итоге перешли на сухой корм. Потому что стало всё труднее и труднее доставать качественную говядину и рубец в тех количествах, которые требуются нашему зоопарку. На разных мясных дворах заказывали - сначала возят нормальное мясо, потом начинают борзеть и привозить фигню, приходится выбрасывать... Но даже на хорошем корме собаки выглядят похуже. Шерсть блестит, но не так. Линяют больше, зубы желтеют быстрее, глазки текут... С другой стороны, купишь мясо, и не знаешь, какой гадостью эту корову кормили, какими антибиотиками пичкали...
Единственное, если выберите сухой корм, лучше сразу приучать есть запаренный, т.е. размоченный водой. Это гораздо физиологичнее, чем грызть сухари (погрызть иногда можно для чистки зубов).
Смешивать натуралку и сушку крайне не желательно - собачий желудок не может мгновенно перестравиваться на усвоение то готового корма, то натуралки.

У вас хоть и декорашка, т.е. по определению нежная собачка, среди молоссов французы считаются чуть ли не самыми благополучными по здоровью! Растите большими и здоровенькими!
03.08.2009 в 23:55

Олечка, спасибо огромное за такой развернутый ответ! Моего малого еще в питомнике рубцом подкармливали. Сегодня ему отвесила 50 грамм - смел всю миску, думала и ее слопает. Наша кинолог очень рекомендовала давать ему сырое мясо и рубец. Но у меня в морозилке только птица, не успела еще за говядиной сгонять.
А скажи, какой фирмы корма вы даете собачкам? Мы пока Роял Кагнин купили, так как в питомнике им его предлагали.
04.08.2009 в 00:33

Helen, всегда пожалуйста! :) Просто кормёжка - больная тема.
С кормами всё тоже непросто. Если бы можно было купить самый дорогой корм и быть уверенным, что он самый лучшей для твоей собаки - было бы просто прекрасно. На деле выходит, что всё очень индивидуально. У кого-то самый супер-пупер корм вызывает дикую аллергию и расстройство желудка, а кто-то прекрасно себя чувствует на каком-нить "чаппи". Утрирую конечно, на "чаппи" вряд ли кому хорошо. Поэтому тут только метод проб и ошибок :nope:. Конкретный корм может подойти конкретной собаке, а может не подойти. Смотреть, как малыш реагирует на корм: стул, не текут ли глазки, ушки, не чешется ли, как шерстка... Роял Канином Ланта пробовали кормить первые хозяева - не пошел. Т.е. он выходил почти в первозданном виде, не переработанный. Это не значит, что корм плохой. Просто данной собаке не подошел. Зато "Нутро Чойс" пошел хорошо, но с мясом ягнёнка. А когда из-за перебоя поставок с ягнёнком корма не было, и хозяева купили корм с курицей, Лант отреагировал аллергией (до сих пор на голове шрамик от расчёсов остался). Т.е. даже разные корма одного производителя - разные вещи. Когда "Нутро Чойс" кому-то продали (и решили производить в Подмосковье), мы перебрались на Про Пак. Хотя он вроде бы не супер-премиум класса, а просто премиум, нашим собакам подошел хорошо. Весной Про Пак не продлил лицензию, и мы переползли на бразильский корм. Но мы всегда советуемся с ветеринаром, т.к. она хорошо знает наших собак и по составу корма говорит, что можно поробовать. В любом случае, резко менять корм нельзя, переход всегда постепенный.
Если в питомнике кормили определённым кормом, и мама щенка его ела, и корм хорошего класса, оптимально начать с него. Если будут неприятности (именно от корма), тогда искать замену.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail