22:33 

Helen
Что-то я сижу тут дома с двумя сопливыми дитятями.... готовка рождественских пряников сегодня накрылась, так как Софка в школу не пошла, а с двумя бесящимися детками я не могу заниматься длительной готовкой. Вобщем сижу и страдаю - чего хочу - не знаю. Надо дошить юбку себе к празднику - осталось то два шва на подкладке и с поясом все собрать... а еще хорошо бы кукол бумажных для Сони порисовать - я ей обещала... и чего-то меня накрыла ностальгия по куклам... прям аж хочется достать Антешку и потискать, а лучше платье наваять... но не могу... надо дошивать, допекать, долечивать. А еще надо начинать составлять план своих курсов - у меня 11 января начинает занятие моя первая группа по лепке... Вроде бы хотела и сделала, но страшно ж ведь! Еще инструментов чуток докупить тоже надо... везде и все надо... Вобщем у всех новогоднее настроение, а я поныть решила.

Вот нашла фотку в архивах.... лапочка ведь, правда?

@темы: PROLife, BJD

URL
Комментарии
2013-12-18 в 22:44 

Ever
Очень милая, принцессистая.:inlove:

2013-12-19 в 08:03 

Michikoev
Вчера я был молод. Поэтому я хотел изменить мир. Сегодня я мудр. Поэтому я изменяю самого себя. Шри Чинмой
Ты настоящая мама :) Вся в домашних уютных заботах :)

   

Мир моих увлечений

главная